С начала года голосовой помощник обработал около 3,7 миллионов звонков, сообщает минздрав.
«Голосовой помощник значительно упрощает работу с большим числом пациентов. Более 45% звонков, поступающих с целью предварительной записи на прием к врачу, обрабатываются нашим роботом. При оформлении заявок на визит врача на дом эта цифра превышает 60%», - отметил Андрей Клименов, глава контактного центра Минздрава.
За 2023 год на робота поступило около 1,7 миллиона звонков. Оказывая помощь Контактному центру, он ведет круглосуточную запись на прием к врачу и, начиная с 5 часов утра, оформляет вызовы врача на дом во всех поликлиниках региона.
Робот самостоятельно принял более 2 миллионов звонков, напоминая пациентам о предстоящих визитах, уточняя их самочувствие для передачи соответствующей информации врачам, и сообщая пациентам на диспансерном наблюдении о важности соблюдения назначенного графика приемов.
Напомним, что тульский опыт по привлечению медицинских кадров признан лучшим в РФ.