Рестораторы рассказали о корпоративах в Туле на Новый год

Рестораторы рассказали о корпоративах в Туле на Новый год
Фото принадлежит ИА SM-News

В концу декабря в ресторанах Тулы и области должны будут начать проводить новогодние корпоративы, и многие частные и государственные организации ведут переговоры о банкетах  еще с осени. О том, как это происходит и какие особенности новогодних корпоративов отмечают рестораторы в этом году, изданию «Тульская пресса» рассказали владельцы заведений региона.

Владелец заведения банкетного зала «У Красных ворот» отмечает, что в прошлом году бронирований у него было больше, а звонки организациями часто осуществляются, чтобы "прощупать рынок". При этом банкеты проводятся, в основном, в декабре, хотя есть и такие коллективы организаций, которые хотели бы провести Новый год не дома, а в ресторане.

«Мы принимаем заказы и на 31 декабря. Хотя прошлую новогоднюю ночь мы работали, как доставка», - отмечает владелец банкетного зала "У Красных ворот".

Цены на новогодний банкет стартуют с 2,5 тысяч рублей с человека (без напитков, которые гости должны принести с собой), а с развлекательной программой - от 3,5 тысяч рублей. В такой программе принимают участие от шести часов и более. Задействованы диджей, ведущий, заказанные гостями артисты, а иногда коллектив организации желает также появления Деда Мороза и Снегурочки. 

«В любом случае каждый заказ обговаривается отдельно, гости выражают свои пожелания по тому или иному вопросу», - отмечает собеседник.

В ресторане итальянской кухни Bottega Italiana отметили, что бронировать у них корпоративы начали еще в октябре, рассказала журналистам управляющая рестораном Любовь.

Отмечается, что теперь людям недостаточно просто вкусно поесть и потанцевать на новогоднем корпоративе - теперь в Туле также важно и качественная программа праздника.

Ольга Баранова, создатель загородного отеля Just WOOD и ресторана SheLESt, считает, что  участники рынка новогодних корпоративов должны предложить не только вкусную еду, но также и увлекательную, а часто и уникальную программу проведения праздника, чтобы иметь успех у организаций.

«Корпоратив теперь — это не просто поесть и выпить, это должно быть и вкусно, и со смыслом. Поэтому у нас сейчас востребован новый формат корпоративных банкетов, в которых вкус, история и литература тесно переплетены в гастрономическом ужине по мотивам рецептов супруги Льва Толстого.

Людям важно, где именно проходит корпоратив, им важна атмосфера, которая будет существенно отличаться от рабочей. Совместный выезд за город позволяет «встряхнуть» коллектив. Даже окружающие пейзажи настраивают на другой лад. А возможность остаться всем коллективом на ночь позволяет превратить просто вечеринку в полноценный уик-энд», - заметила ресторатор и отельер.

Именно поэтому в ее заведении предлагают заказывать не только вкусную еду, но и выступления артистов, караоке, а также пейнтбол и лазертаг. Появились такие варианты проведения новогоднего досуга, как прогулки по лесу, а также медитативные практики, баня, различные мастер-классы, где коллективам нужно что-то сделать своими руками, например, испечь знаменитый тульский пряник. Популярным форматом является также катание на горке или на катке.

«Несомненно, каждый новогодний корпоратив требует особенного подхода, ведь для каждой компании нужен свой индивидуальный сценарий. Но в среднем подготовка одного такого выезда занимает минимум от двух недель до месяца», - заметила специалист ресторанного дела.

Глава и идейный вдохновитель кейтеринговой службы Анна Рихтер замечает, что тенденции новогодних корпоративов со времен 2010-х и 2000-х годов существенно меняются.

«Все больше крупных компаний и частных заказчиков хотят устроить праздник на своей территории. Популярными стали фуршеты: люди не сидят за столами весь вечер, ходят и общаются между собой и в любой момент, когда им удобно, подходят к столу за блюдами», - отмечает Рихтер.

Многие предприятия, в основном, государственные, в этом году направили свои средства на благотворительность и не проводят корпоративы, однако в частном сегменте это не так распространено.

«Отличным трендом, который мне безумно нравится, является локальность. То есть когда используются продукты местного производства. Мы активно сотрудничаем с фермерами и производителями Тульской области. Заказчики удивляются, узнав, что наши продукты ничуть не хуже импортных, а многие даже лучше, так как выше стандарты качества», - отмечает специалист по кейтерингу.

Рост цен в сегменте новогодних корпоративов, как и в целом в ресторанном деле, чувствуется, однако Анна Рихтер отмечает, что желающих провести праздник в ресторане, кафе или отеле еще очень много.

«Я осознанно не беру на обслуживание 31 декабря. Потому что у моей команды есть свои семьи, я не отнимаю у них этот замечательный праздник. Сама могу сделать несколько позиций новогоднего меню днем для постоянных и любимых клиентов», - отметила она, заметив, что праздничный график у нее полностью расписан.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру