На рекламном экране Торгового центра «Пассаж» в городе Новомосковск появилась лаконичный слоган одной из ритуальных компаний «Грустно и точка». Вдохновением для ритуальщиков послужил ребрендинг бывшего "Макдональдса". Об этом пишет ИА REGNUM.
Как указано на сайте ритуальной службы, компания функционирует на рынке уже более пяти лет, и они «не звонят первыми». А их география распространяется не только на Новомосковск, но и на Тулу, Донской, Узловую, Кимовск, Венев, Епифань и другие.
Также городская специализированная похоронная служба позиционирует себя как надёжный и открытый исполнитель услуг в этой деликатной области.
Читайте по теме: "Now – и точка: пользователи заметили сходство логотипов бывшего «мака» и новой соцсети"
Еще больше интересного здесь.