На протяжении 9 месяцев Управление Роспотребнадзора по Тульской области рассмотрело около 11 тысяч обращений граждан по вопросам, касающимся защиты прав потребителей. По окончанию мониторинга было отмечено, что наиболее частые жалобы связаны с розничной торговлей:
- отсутствие ценников на реализуемые товары,
- не соответствие цены товаров, которая указана на ценнике, цене при расчете на кассе;
- нарушения сроков доставки товара, приобретенного дистанционно и т.д.
В сфере услуг большее значение отмечали в жалобах в отношении жилищно-коммунальных (18,0 %), бытовых (14,8%), финансовых (13,7%) услуг, а также услуг связи (14,5%).
По итогу рассмотрений граждан были проведены проверки контрольных закупок и административные расследования.
Еще больше интересного здесь.