Более 11 000 обращений потребителей рассмотрел тульский Роспотребнадзор за 9 месяцев этого года

На протяжении 9 месяцев Управление Роспотребнадзора по Тульской области рассмотрело около 11 тысяч обращений граждан по вопросам, касающимся защиты прав потребителей. По окончанию мониторинга было отмечено, что наиболее частые жалобы связаны с розничной торговлей:

  • отсутствие ценников на реализуемые товары,
  • не соответствие цены товаров, которая указана на ценнике, цене при расчете на кассе;
  • нарушения сроков доставки товара, приобретенного дистанционно и т.д.

В сфере услуг большее значение отмечали в жалобах в отношении жилищно-коммунальных (18,0 %), бытовых (14,8%), финансовых (13,7%) услуг, а также услуг связи (14,5%).

По итогу рассмотрений граждан были проведены проверки контрольных закупок и административные расследования.

Еще больше интересного здесь.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру