В 1 квартале 2021 года Роспотребнадзор по Тульской области рассмотрел более 2 тысяч обращений жителей региона по вопросам защиты прав потребителей. Из них 973 в письменном виде, 1280 – в устном.
Как сообщает надзорный орган, более 60% письменных жалоб касались вопросов розничной торговли. Жители региона заявляли о непредоставлении достоверной информации о продавце и товарах, несоответствии цен на ценнике и при расчете на кассе, продажи некачественных товаров, нарушении сроков доставки при дистанционной продаже и т.д.
17,5% письменных обращений были связаны с вопросами в сфере ЖКХ. В связи с ситуацией с коронавирусом в отчетном квартале поступали обращения на нарушения прав потребителей в культурно-развлекательной сфере из-за отмены концертов и спектаклей. Такие обращения составили 2,9% от общего количества.
Кроме того, благодаря судебной защите в прошлом году в пользу пострадавших суды взыскали 4,2 млн. рублей. Из них 49 тыс. рублей пришлось на компенсацию морального вреда.
Еще больше интересного здесь.