На что жители Тульской области чаще всего жаловались в Роспотребнадзор в 2020 году

53% письменных жалоб касались вопросов розничной торговли. 

На что жители Тульской области чаще всего жаловались в Роспотребнадзор в 2020 году
ФОТО - МК в Туле, На что жители Тульской области чаще всего жаловались в Роспотребнадзор в 2020 году

В 2020 году Роспотребнадзор Тульской области рассмотрел более 12 тысяч обращений жителей региона по вопросам защиты прав потребителей. Из них 3,5 тысяч в письменном виде, 8,9 тысяч – в устном.

Как сообщает надзорный орган, 53% письменных жалоб касались вопросов розничной торговли. Жители региона заявляли о непредоставлении достоверной информации о продавце и товарах, несоответствии цен на ценнике и при расчете на кассе, продажи некачественных товаров и т.д.

14% письменных обращений были связаны с дистанционными покупками. Чаще всего граждане жаловались на нарушения сроков доставки товара, на отказ в возврате денег за некачественный товар и т.д. В сфере услуг преобладали жалобы в отношении бытовых (17,4%), жилищно-коммунальных (14,8 %), финансовых (10,9%) услуг, а также услуг связи (15 %).

Кроме того, Роспотребнадзор подал в суд 133 иска по обращениям жителей о нарушении их прав. Все рассмотренные иски судами удовлетворены с присуждением гражданам около 7 миллионов рублей.

Еще больше интересного здесь.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру