В 2020 году Роспотребнадзор Тульской области рассмотрел более 12 тысяч обращений жителей региона по вопросам защиты прав потребителей. Из них 3,5 тысяч в письменном виде, 8,9 тысяч – в устном.
Как сообщает надзорный орган, 53% письменных жалоб касались вопросов розничной торговли. Жители региона заявляли о непредоставлении достоверной информации о продавце и товарах, несоответствии цен на ценнике и при расчете на кассе, продажи некачественных товаров и т.д.
14% письменных обращений были связаны с дистанционными покупками. Чаще всего граждане жаловались на нарушения сроков доставки товара, на отказ в возврате денег за некачественный товар и т.д. В сфере услуг преобладали жалобы в отношении бытовых (17,4%), жилищно-коммунальных (14,8 %), финансовых (10,9%) услуг, а также услуг связи (15 %).
Кроме того, Роспотребнадзор подал в суд 133 иска по обращениям жителей о нарушении их прав. Все рассмотренные иски судами удовлетворены с присуждением гражданам около 7 миллионов рублей.
Еще больше интересного здесь.