Курьер еще в пути: что делать, если заказанная ко времени еда "опоздала"

Курьер еще в пути: что делать, если заказанная ко времени еда "опоздала"
Фото: МК в Туле.

4 марта Роспотребнадзор по Тульской области опубликовал памятку о том, что нужно знать гражданам при заказе еды на дом. По данным Управления, потребитель должен иметь полную и достоверную информацию о предприятии общепита, а также о продукции, которую он заказывает. Информацию эту можно получить, например, на интернет-сайте общепита.

Потребитель также должен получить сведения о пищевой ценности заказанной продукции, об условиях хранения товара, объеме, весе. Крайне важна дата изготовления, срок годности. В известность потребителя должны поставить и о способах оплаты еды.

Владелец агрегатора, посредством которого оформляется заказ, отвечает за достоверность и полноту информации о товаре или услуге. А продавец - исполнитель заказа - несет ответственность за качество товара, за соблюдение прав потребителя.

В Роспотребнадзоре обратили внимание на то, что если товар, по которому внесена предоплата, передана не в срок, то владелец агрегатора возвращает потребителю по его требованию уплаченную сумму. На это дается срок 10 календарных дней. Потребитель вместе с этим должен направить продавцу уведомление об отказе от товара или услуги, по причине нарушения сроков его доставки.

Еще больше интересного здесь.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру