На что туляки жалуются в региональный Роспотребнадзор

На что туляки жалуются в региональный Роспотребнадзор
фото: мк в туле

Тульские санитарные врачи отметили, что за 2020 год управление получило 31 220 письменных и устных обращений граждан. А это на 89% больше, чем в 2019 году. Свыше 21 тысячи человек обратились на горячую линию ведомства по вопросам коронавируса. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по Тульской области.

Также в письменном виде жители отправили 7321 обращение, 77 % из которых пришли в электронном формате.

Больше всего обращений было касательно сферы санитарно-эпидемиологического благополучия. Сократились жалобы на организацию питания, но выросли жалобы на условия проживания, условия труда, на состояние общественного транспорта.

Специалисты отмечают снижение обращений на качество атмосферного воздуха, но при этом жителей беспокоит сбор и транспортировка ТБО.

Тульские санитарные врачи сообщают, что по вопросам защиты прав потребителей поступило 3,5 тысячи письменных обращений. Туляки жалуются на розничную торговлю продовольственными товарами, на культурно-развлекательные услуги, на бытовое обслуживание.

Согласно источнику, все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с законодательством. Тульские санитарные врачи рассмотрели 6431 письменное обращение, при этом 46% переадресовали по подведомственности.

Когда специалисты проводили внеплановые проверки, контрольные закупки и административные расследования, то в 62% факты были подтверждены.

Возбуждено 492 административных дела, в защиту прав потребителей подано в суд 133 иска.

Еще больше интересного – здесь.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру