Жители Тульской области жалуются на качество новогодних подарков

Роспотребнадзор Тульской области подвел итоги «горячей» линии по вопросу новогодних подарков.

Как сообщает надзорный орган, с 7 по 21 декабря за консультациями обратились 136 жителей региона. Вопросы касались качества детских товаров, включая гирлянды, игрушки, вложенные в сладкие подарки и т.д.

На что жители жаловались чаще всего:

  • 19,11% - сладкие новогодние подарки с игрушками,
  • 18,38% - сладкие новогодние подарки без игрушек,
  • 9,5% - одежда, включая новогодние костюмы,
  • 6,61% - игрушки,
  • 5,88% - обувь,
  • 5,88% - услуги аниматоров,
  • 5,14% - электронные игрушки и гаджеты.

Санитарные врачи отметили, что все обратившиеся получили необходимые консультации. По 11 обращениям оказана помощь в составлении претензий в адрес продавцов.

Больше интересного здесь.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру