Unilever после фото с производства в соцсетях обратилось в полицию

Как сообщила сегодня пресс-служба компании Unilever, организация обратилась в правоохранительные органы Тульской области с заявлением о проведении проверки в отношении лиц, распространяющих заведомо ложную информацию, порочащую репутацию компании

ООО "Юнилевер Русь" настаивает на  проведении проверки в отношении ряда лиц, ранее являвшихся сотрудниками тульского филиала предприятия по выпуску мороженого, в связи с систематическим распространением ими заведомо ложной информации, порочащей доброе имя компании.

"Фото- и видеоматериалы, послужившие основой резонансной кампании, организованной этими лицами в социальных сетях и средствах массовой информации в сентябре 2020 года, отображали неизбежные последствия любой нештатной или аварийной ситуации на высокоскоростных технологических узлах, когда в результате малейшей остановки мгновенно накапливается существенное количество бракованной продукции, но выдавались за "нормальный" для тульского филиала производственный процесс и сопровождались обвинениями в адрес предприятия в грубом нарушении санитарно-гигиенических требований и регламентов по безопасности пищевой продукции, а в адрес контрольно-надзорных органов – в покрывательстве", - гласит распространенный компанией релиз.

В частности, инициаторы публичной кампании неоднократно заявляли, что готовая продукция, осыпающаяся с производственных линий во время аварийных ситуаций, затем якобы повторно фасуется и попадает на прилавки торговых предприятий, представляя тем самым прямую угрозу здоровью покупателей. При этом часть фото- и видеоматериалов в подкрепление этой версии оказалась незаконно скачанной из служебного чата предприятия, предназначенного для фиксирования любых нештатных ситуаций на производстве, в том числе во время тестирования работы оборудования, другая часть "добыта" при помощи низкоквалифицированного персонала, в нарушение политик по охране труда и безопасности проносившего в цеха по производству мороженого личные смартфоны.

Результатом этой кампании стали внеплановые проверки тульского филиала предприятия по выпуску мороженого органами прокуратуры Ленинского района и Роспотребнадзора Тульской области. Многие пользователи социальных сетей, приняв на веру предложенную им заведомо ложную информацию, заявили о том, что будут бойкотировать предприятие и избегать мороженое его производства из-за опасений за своё здоровье и здоровье своих близких.

Прежде чем обращаться в правоохранительные органы, предприятие дало в социальных сетях и СМИ детальные пояснения по каждому вводящему публику в заблуждение фото- и видеоматериалу с указанием дат, наименований смен, причин остановки технологических линий и узлов или входящих материалов, повлекших за собой сбой или брак в производстве, а также проактивно направило эту информацию в Роспотребнадзор и правительство Тульской области.

“За нами – десятки добросовестных сотрудников, болеющих душой за предприятие, за нами – современное высокотехнологичное производство, по-настоящему высокие стандарты качества и безопасности, прогрессивные экологические и социальные практики, за нами – действительно крутые и всемирно любимые бренды. Мы продолжим отстаивать своё доброе имя и репутацию, поскольку в сегодняшней информационной среде любой визуальный контент в руках самодеятельных публицистов, не несущих на себе груз ответственности настоящего средства массовой информации и не скованных принципами настоящей журналистской этики, так легко превращается в орудие разрушения доверия”, - подчеркнули в пресс-службе компании

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру