В компании считают, что мир необходимо освободить от табу вокруг вопросов менструации и женской гигиены, которое особенно тяготит российских женщин.
Согласно опросу компании Essity в 2018 году, 47 процентов россиянок стесняются произносить слово «менструация», заменяя его другими словами, а 9 из 10-ти женщин стараются скрыть факт месячного цикла. Это порождает неуверенность и изоляцию.
Для команды Libresse, одного из лидеров в сегменте товаров для женской гигиены, такая удручающая статистика стала основой для переоценки миссии бренда и постановки новых целей и задач.
В плане работ в деле реализации заявленной миссии:
- Просветительские мероприятия для распространения информации о важности менструальной гигиены для женщин и девочек-подростков;
- Сотрудничество с международными организациями здравоохранения;
- Интерактивная связь на сайте бренда и в социальных сетях;
28 мая по инициативе некоммерческой организации WASH United, основанной в Германии, празднуют День менструальной гигиены.
«Создать мир, в котором женщины чувствуют себя свободно, разрушая табу, связанные с V-зоной — вот, что мы хотим поддержать этим крупнейшим перезапуском. Это не просто смена логотипа и дизайна упаковки, это создание сильной позиции бренда, - говорит Торстен Хубнер, коммерческий директор подразделения потребительских товаров компании Essity в России, - Россия всегда была в списке стран, в которых тема менструации считается одной из самых табуированных в обществе, поэтому для нас так важно реализовать все поставленные цели и задачи на 100 процентов».
Напомним, что в Тульской области выпускают гигиеническую продукцию две фабрики: в Советске Щекинского района и Веневе. Производства начали работу в регионе в 2010 году.
Фабрики производят бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork, детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA.