В Роспотребнадзор в Туле обратилась местная жительница. Она сообщила о том, что у купленной в одном из мебельных магазинов кровати после сборки выявились недостатки. Потребитель пояснила, что неоднократно обращалась к продавцу и требовала устранить их в установленные законом сроки. Однако сроки были нарушены: недочеты исправили лишь спустя 3 месяца.
При этом, как поясняет Роспотребнадзор, в мебельном магазине тулячке не выплатили неустойку за нарушение сроков, установленных для устранения недостатков.
Роспотребнадзор на основании выявленных нарушений составил исковое заявление. Суд, рассмотрев его, удовлетворил требования о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа. Потребителю придется выплатить более 18 тысяч рублей.