Компания "Нивея", производитель косметики, снявшая вирусный ролик про жителя Щекино, который борется с прыщами не имела ввиду тульское Щекино.
Об этом представители компании написали за запрос "МК в Туле":
"Прежде всего, хотим отметить, что название Щёкино было выбрано нами исключительно для усиления подаваемого сообщения (поскольку речь в рекламном ролике идёт о средствах для бритья, а Щёкино вызывает ассоциации со щеками, которые можно брить). Наша компания, разумеется, не имела в виду и не ставила себе цель подчеркнуть или выделить жителей этого города в каком-либо другом контексте. Более того, мы прямо указали на это в самом видео (пожалуйста, посмотрите на текстовый блок в кадре со знаком «Прыщеево»), чтобы показать, что видео является художественным вымыслом, а любые совпадения случайны. Ролик посмотрели уже почти 2 млн. раз, и, судя по реакциям, людям он понравился, в том числе и жителям Щёкино, которые отметились в комментариях. Тем не менее, мы приносим искренние извинения, если кому-то эта реклама показалась обидной".
Напомним, ранее мы писали о том, что ролик, снятый по мотивам популярной игры стал вирусным видео.