Правительство Тульской области утвердило административный регламент получения услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям жителей Тульской области».
Согласно документу, на получение услугу могут претендовать:
1) ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, при достижении возраста, дающего право на назначение им пенсии в соответствии с федеральными законами «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и «О страховых пенсиях», или при достижении возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин независимо от прекращения ими трудовой деятельности;
2) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
3) реабилитированные лица;
4) лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
5) бывшие воспитанники детских домов военного времени 1941 - 1945 годов.
От имени заявителей могут действовать их представители.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
а) заявление по определенной форме.
Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.
В случае подачи заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно к вышеперечисленным сведениям указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дата его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дата его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.
Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале и Региональном портале, а также размещается на информационных стендах в помещениях учреждения, МФЦ (приложение No 1 к административному регламенту);
б) копии документов, удостоверяющие личность, место жительства гражданина;
в) копия удостоверения (свидетельства установленного образца), дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты;
г) согласие на обработку персональных данных заявителя (по форме, приведенной в приложении No 2 к административному регламенту).
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются оригиналы.
Полностью с документом можно ознакомиться здесь.