В тульском Роспотребнадзоре работает «горячая линия» по услугам такси и каршеринга

С 11 по 25 ноября 2019 года Управление Роспотребнадзора по Тульской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» проводят тематическое консультирование граждан по вопросам, посвященным защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

В течение первой недели на телефоны «горячей линии» по указанной тематике обратились 12 потребителей. Вопросы касались нарушения срока подачи такси, цен за поездки, отмены заказов, грубости водителей. Специалистами даны квалифицированные консультации по всем вопросам перевозок пассажиров и багажа, а также безопасности пользования этой услугой.

Телефоны «горячей линии», по которым можно дозвониться в указанный период по будням с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00):

в г. Туле 8 (4872) 55-55-50; 22-33-51;

в г. Алексине 8 (902) 846-10-81;

в г. Новомосковске 8 (48762) 6-54-70;

в г. Суворове 8 (48763) 2-48-96;

в г. Щекино 8 (48751) 5-34-30;

в г. Ефремове 8 (48741) 6-31-81.

По вопросам в отношении услуг такси и каршеринга можно обратиться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру