В Тульской области утвердили регламент организации отдыха детей,находящихся в трудной жизненной ситуацией

Министерство труда и социальной защиты Тульской области утвердило приказ о предоставлении государственной услуги «Организация оздоровления и отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».

Государственная услуга предоставляется следующим категориям детей, находящимся в трудной жизненной ситуации в возрасте от 7 до 15 лет включительно, а также детям, не достигшим 7 лет, при условии зачисления их в текущем календарном году в общеобразовательное учреждение, за исключением образовательных учреждений дошкольного образования, которые являются гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими на территории Тульской области: а) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в том числе проживающим в опекунских и приемных семьях;

б) детям, проживающим в семьях со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума;

в) детям-жертвам стихийных бедствий;

г) детям-жертвам экологических и техногенных катастроф, вооруженных и межнациональных конфликтов, стихийных бедствий; д) детям из семей беженцев и вынужденных переселенцев;

е) детям-инвалидам;

ж) детям, проживающим в семьях, находящихся в социально опасном положении;

з) детям, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, в том числе детям, пребывающим в Центрах социального обслуживания.

Заявление могут подать родители несовершеннолетних детей или иные законные представители, имеющие право выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги.

Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации; размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Информирование граждан о месте нахождения и графике работы министерства (далее - министерство), государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» и его отделов (далее - учреждение и отделы учреждения), государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его отделений (далее - МФЦ) осуществляется: а) при личном обращении; б) по номерам телефонов для справок; в) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронным адресам министерства и учреждения; г) посредством размещения информации в информационнотелекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), а также на официальном сайте министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Федеральный реестр) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал); д) посредством размещения информационных материалов на стендах министерства, учреждения, отделах учреждения по месту жительства; е) посредством публикаций в средствах массовой информации; ж) посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

Информирование заявителей по вопросам предоставления 3 государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами: при личном приеме заявителя в зданиях министерства, учреждения, отделах учреждения по месту жительства; устно, с использованием телефонной связи; при письменном обращении - письменно с использованием почтовой связи; при обращении заявителей через информационнотелекоммуникационную сеть «Интернет» - информация предоставляется в электронном виде, в том числе с использованием Федерального реестра, Единого портала, Регионального портала размещаются: при обращении заявителей через МФЦ - устно, с использованием телефонной связи. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется также посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).

Специалисты министерства предоставляют заявителям информацию по общим вопросам предоставления государственной услуги, в том числе: о местах нахождения и графиках работы отделов учреждения, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги; о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги; о порядке и условиях предоставления государственной услуги; о перечне и видах сведений, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; об основаниях и порядке приостановления и прекращения предоставления государственной услуги. Специалисты учреждения, отделов учреждения предоставляют заявителям информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе: о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление 4 государственной услуги; о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; об основаниях и порядке приостановления и прекращения предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты МФЦ предоставляют заявителям информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе: о местах нахождения и графиках работы отделов учреждения, предоставляющих государственную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги; о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги; о порядке, условиях и сроках предоставления государственной услуги; о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; об основаниях и порядке приостановления и прекращения предоставления государственной услуги. Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема учреждения, отделов учреждения и с графиком приема МФЦ.

На информационных стендах в зданиях учреждения, МФЦ, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Федеральном реестре, на Едином портале, Региональном портале размещаются: а) адрес места нахождения министерства, учреждения, МФЦ, почтовый адрес министерства, учрелсдения, МФЦ, электронный адрес сайта министерства, учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; б) телефон справочной службы учреждения; в) график работы министерства, учреждения, отделов учреждения, МФЦ; г) нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; д) информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, МФЦ; е) текст регламента.

С полным содержанием документа можно ознакомиться здесь

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру