Жители Тулы и Москвы смогут наблюдать друг за другом через онлайн-дверь. Интерактивные панели разместили на Казанской набережной в Туле и на станции метро «Тульская» в столице.
Маркетинговый проект «Тула рядом» был разработан как нестандартная форма развития туристического потенциала Тульской области по поручению губернатора Алексея Дюмина. 15 октября между правительством региона, ПАО «Ростелеком» и АО ФПК «Гарант-Инвест» было подписано соглашение о сотрудничестве для продвижения тульских брендов. В рамках реализации проекта участники соглашения установили мультимедийный мост.
В церемонии открытия двери приняли участие студенты, школьники и парламентарии.
По словам депутата ГосДумы РФ Сергея Кривоносова, Москва – главный поставщик туристов в стране, поэтому важно, чтобы между Тулой и Москвой была выстроена логистика и как можно больше москвичей приезжало на отдых в соседний регион.
Первый заместитель губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев отметил, что жителям других городов необходимо рассказать о том, что в Тулу можно приехать на выходные, погулять по набережной и в историческом центре.
«Дверь установлена не для развлечения. Это маркетинговый ход, который позволит показать всю красоту Тульской области, - уточнил Вячеслав Федорищев. - Мы планируем, что в ближайшие пару лет в Тульской области появятся подобные двери в наших музеях и других ключевых достопримечательностях. В Москве тоже установят больше таких окон, чтобы туляки смогли увидеть значимые места столицы».
Исторически сложилось, что на юге столицы многое связано с Тулой: и станция метро, и улица Тульская, и одноименный торгово-развлекательный центр. Интерактивная дверь призвана усилить эффект присутствия области в столичной жизни.
Напомним, что в Москве установлены билборды с изображением тульских брендов и призывами посетить Тулу. В торговых центрах представлены брендированные лайтбоксы с популярными объектами Тульской области. Там же жители и гости города могут приобрести себе тульские пряники, белевскую пастилу и сувениры.