Коммерческие перевозчики Тулы передумали взвинчивать цены, но проблемы в сфере остались

Отсутствие системной работы в сфере пассажирских перевозок вылилось в недавнее намерение коммерческих перевозчиков повысить плату за проезд. Недоработкой городских властей губернатор Тульской области Алексей Дюмин назвал и постоянные перебои в движении муниципального транспорта. 

Коммерческие перевозчики Тулы передумали взвинчивать цены, но проблемы в сфере остались

Спустя неделю после серьезного разговора главы тульского региона Алексея Дюмина с сити-менеджером Евгением Авиловым, последний отчитался о сделанном. 

Дюмин спросил Авилова, что он думает о необоснованных аппетитах коммерческих перевозчиков Тулы

Главное для пассажиров – цена за проезд в маршрутках не повысится. Авилов доложил губернатору, что поручение главы региона срочно собрать представителей транспортных компаний и объяснить, чем для них может обернуться взвинчивание цен без реальных на то оснований, исполнено. Коммерсанты отозвали свои уведомления, стоимость проезда в маршрутках сохраняется в размере 20 рублей.

Доклад Евгения Авилова подытожил Алексей Дюмин, напомнив сити-менеджеру, что подобные вопросы находятся в компетенции администрации города. Их необходимо решать системно, не дожидаясь вмешательства профильных министерств и губернатора.

«Приоритеты надо расставлять, учитывая интересы граждан, но и важно находить компромиссы, быть в постоянном диалоге с бизнесом. Здесь необходимо планомерное взаимодействие, а не доведение ситуации до критической точки», - подчеркнул Алексей Дюмин.

На заседании недельной давности губернатор потребовал от градоначальника подготовить отчет о ситуации с муниципальным транспортом. Напомним, в ходе оперативного совещания 19 марта Алексей Дюмин прямо заявил, что транспортный вопрос не был бы таким острым, будь у населения выбор. Формально такой выбор есть – подвижной состав «Тулагорэлектротранса». Однако фактически городские автобусы, троллейбусы и трамваи – сомнительная альтернатива коммерческим маршруткам из-за нарушенного графика движения.

«У нас должна быть альтернатива коммерческим перевозкам. Для этого надо закладывать деньги, обновлять парк, вести кадровую работу, иначе мы так и будем зависеть от маршруток, водители которых, зачастую, разговаривают по телефону и одновременно переводят 10-12 человек, в том числе детей. Это бомба замедленного действия», - сказал на прошлом совещании губернатор Дюмин.

Сегодня на маршруты в дневные часы выходят 248 троллейбусов, автобусов и трамваев, в вечернее время – 85 единиц. При этом для перевозки достаточного количества пассажиров требуется не менее 293 единиц транспорта днем и 154 единицы – вечером. Т. е., в вечерний час пик необходимо практически вдвое больше от имеющегося.

tularegion.ru

«Недостаточное обеспечение транспорта в вечернее время суток приводит к длительному интервалу движения и несоблюдению расписания. Основная причина данной проблемы – низкий уровень укомплектованности водителями всех видов транспорта. На сегодняшний день автобусному парку требуется 69 водителей (23%), а троллейбусному -  44 человека, это 28 процентов», - признал в своем докладе Авилов.

«Многие вопросы надо было решать раньше. Когда речь идет о нехватке кадров по линии министерства здравоохранения, где есть нехватка узкопрофильных специалистов, то здесь проблематика понятна. Необходимо было раньше понять, что проблема решается за счет повышения зарплаты», - резюмировал губернатор Дюмин, потребовав от главы администрации Тулы полной включенности в процесс разрешения накопившихся транспортных проблем.

Куда более полный доклад Евгений Авилов должен будет подготовить и озвучить, когда появится соответствующая «дорожная карта».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру