В Роспотребнадзоре расскажут тулякам, как не нарваться на брак и некачественные услуги

До 25 марта в Роспотребнадзоре по Тульской области будет работать «горячая линия», посвященная Всемирному дню прав потребителей. Консультирование жителей специалисты ведомства начали с 11 марта.
Из тех лиц, которые уже обратились в Роспотребнадзор, более 60 % не удовлетворены качеством товаров. 20 % потребителей имеют претензии к лицам, оказывающим бытовые услуги. У 20% покупателей возникли сложности в финансовой, жилищно-коммунальной сферах и при оказании услуг связи. 

Также до 25 марта в Роспотребнадзоре по Тульской области обратившихся проконсультирую по вопросам выбора смарт-устройство, научат оформлять претензию в адрес продавцов и исполнителей. Получить совет по интересующему вопросу можно с 10:00 до 16:00 по телефонам: 
в г. Туле 8 (4872) 55-55-50; 22-33-51 
в г. Алексине 8 (902) 846-10-81; 8(48753) 4-09-30 
в г. Новомосковске 8 (48762) 6-51-68 ;6-10-28 
в г. Суворове 8 (48763) 2-48-96 
в г. Щекино 8 (48751) 5-34-30;5-35-88 
в г. Ефремове 8 (48741) 6-31-81

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру