Потребители, заболевшие острой кишечной инфекцией в результате питания в кафе «Тарелка» вправе предъявить исполнителю – ООО «Летние площадки» – требование о возмещении вреда здоровью, причиненного некачественной услугой, а также компенсацию морального вреда. В случае, если предъявленное требование не будет удовлетворено в до судебном порядке, то пострадавшие потребители вправе обратиться в суд по месту своего проживания, либо по месту исполнения договора. Госпошлина при этом с заявителей не взимается. Управление Роспотребнадзора по Тульской области готово оказать помощь в составлении претензии на некачественное оказание услуги, а также выступить в суде с заключением по гражданскому делу в целях защиты прав потребителей.
Более подробную консультацию о судебной защите прав потребителей можно получить по телефону «горячей линии» (4872) 55-55-50 ежедневно по будням с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00.
Напомним, что 6 августа в тульском кафе "Тарелка", расположенном на территории Центрального парка, произошло ЧП - 8 клиентов точки общепита заразились острой кишечной инфекцией. Управление Роспотребнадзора разъяснило порядок проверок пунктов общественного питания в регионе. Подробнее читайте тут.