Куда обращаться тулякам, пострадавшим от действий туроператора «Натали Турс»

Куда обращаться тулякам, пострадавшим от действий туроператора  «Натали Турс»

Обязанность по возврату денег за аннулированные туроператором «Натали Турс» туры, лежит на страховых организациях и банках-гарантах, напоминает Управление Роспотребнадзора по Тульской области.

В требовании туриста необходимо указать:

1. Фамилию, имя и отчество туриста;

2. Дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;

3. Номер Договора и дату его заключения;

4. Наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение; наименование турагента;

5. Информацию об обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по Договору;

6. Ссылку на обстоятельства, предусмотренные законом, послужившие причиной обращения туриста к страховщику;

7. Размер денежных средств, подлежащих уплате туристу.

К требованию необходимо приложить копии паспорта и договора вместе с оригиналами, документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный потребителем в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору.

Страховщик или гарант обязан удовлетворить требование о денежной выплате не позднее 30 календарных дней со дня получения от туриста требования и необходимых документов.

В случаях, если с требованиями о выплате к страховщику обратилось одновременно более 1 туриста и общий размер денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму финансового обеспечения, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанных в требованиях к сумме финансового обеспечения.

Турист также вправе требовать туроператора выплаты штрафов, пеней, возмещения упущенной выгоды или морального вреда.

Для туристов, уже выехавших за рубеж.

Турист, находящийся за пределами РФ, вправе требовать обеспечения экстренной помощи за счет средств компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ» (www.tourpom.ru, тел.: +7 (499) 678-12-03 (круглосуточно)).

Экстренная помощь включает в себя:

1. Перевозку туриста в место окончания путешествия

2. Обеспечение размещения туриста в гостинице до начала осуществления перевозки – если период вынужденного ожидания составляет более 12 часов;

3. Доставку туриста от места расположения гостиницы до пункта начала осуществления перевозки (трансфер);

4. Организацию питания туриста;

5. Обеспечение неотложной медицинской и правовой помощи;

6. Обеспечение хранения багажа.

Решение об оказании туристу экстренной помощи или об отказе в ее оказании принимается объединением туроператоров не позднее 24 часов с момента получения им обращения туриста. Решение доводится объединением туроператоров до автора обращения немедленно всеми доступными средствами связи.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Тульской области для бесплатных консультаций и практической помощи:  (4872) 55-55-50 или в отделе защиты прав потребителей по адресу: г. Тула, ул. Мира, д.25, каб.3 по будням с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00.

Напомним, что туроператор «Натали Турс» официально объявил об аннулировании всех проданных и оплаченных туров в текущем сезоне.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру