«Справедливая Россия» оптимизирует расходы

«Справедливая Россия» оптимизирует расходы

Предложение о слиянии региональных представительств Центра защиты прав граждан с партструктурами содержится в письме руководителя центрального аппарата партии «Справедливая Россия» Ирины Петеляевой, сообщает  «Коммерсант».

Целью реформы является «мобилизация партийных ресурсов в условиях бюджетного дефицита». Центры защиты прав граждан создавались в 2016 году под выборы в ГосДуму и с 1 января 2019 года их ждет преобразование. Регионам рекомендовано оставить в местных центрах по одному сотруднику, а остальных перевести на работу в партийный аппарат. Материально-техническую базу Центров рекомендовано также перевести на партийный баланс. В 2017 году работа Центров обошлась партии в 108 млн рублей (при общем бюджете в 667 млн), следует из письма. Кроме того, как социально ориентированный проект, Центры получают субсидии от министерства труда.

Какие изменения ждут региональное отделение партии «Справедливая Россия» в Тульской области мы спросили его руководителя Сергей Гребенщикова.

«Действительно, руководством партии принято решение оптимизировать работу Центров защиты прав граждан партии «Справедливая Россия», объединив их с региональными отделениями. Это связано с необходимостью более рационального распределения ресурсов – как финансовых, так и человеческих, - пояснил Сергей Гребенщиков. -  В наступающем году в ряде регионов пройдут избирательные кампании, поэтому схему совместной работы необходимо прорабатывать уже сейчас. 

Что же касается Тулы, для нас решение партийного руководства не стало неожиданностью и не повлечет каких-либо изменений – Центр защиты прав граждан уже два года располагается в помещении регионального отделения партии, мы активно взаимодействуем и сотрудничаем по различным вопросам. Для решения проблем граждан мы вместе направляем запросы в различные государственные органы, а также оказываем непосредственную помощь в составлении жалоб, претензий и исковых заявлений. Мы уже давно работаем как единый механизм.

В среднем, тульский Центр обрабатывает около 100 обращений в месяц по различным вопросам из сферы ЖКХ, налогообложения, земельных споров, защиты прав потребителей и других.

В некоторых регионах, возможно, сотрудникам ЦЗПГ и региональных отделений придётся выстраивать новую схему работу – это займёт некоторое время, изменения никогда не проходят гладко, но я уверен: в конечном счёте, всё образуется. Повторюсь – в Туле региональное отделение и Центр работают в полном взаимодействии и, думаю, что на нас эти изменения сильно не отразятся.

Что касается штатной численности сотрудников Центра – на протяжении двух лет она остаётся неизменной. В Туле приём ведут два юриста – они не только выполняют свои непосредственные обязанности, но и оказывают необходимую помощь региональному отделению. Каких-либо кадровых решений в отношении них пока не принималось и, по моим данным, не планируется.

В 2019 году нас ждёт большая работа – выборы в городскую и областную Думы, и я надеюсь, что нам удастся добиться хороших результатов и завоевать доверие избирателей».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру