Алексей Дюмин рассказал, как повысить эффективность работы чиновников

В послании губернатора Тульской области, оглашенном сегодня, 15 ноября, Алексей Дюмин обозначил направления работы по повышению эффективности деятельности чиновников регионального и местного уровней в области.

Алексей Дюмин рассказал, как повысить эффективность работы чиновников
Фото: МК в Туле

С вопроса о качестве работы регионального правительства глава региона начал свое выступление. Не только по практическим, но и политическим соображениям, которые Алексей Дюмин сам  подчеркнул в самом начале своего выступления. 

Во-первых, на выборах президента 18 марта 2018 года туляки проголосовали за действующего главу государства. Во-вторых, на выборах в 65-ти муниципалитетах в сентябре 2018 года подавляющее большинство депутатских мандатов в местных Собраниях депутатов взяли представители партии «Единая Россия».

«Все, что было обещано и декларировано, должно быть выполнено вами», - обратился глава региона к избранным 9 сентября 2018 года депутатам. Выполнение предвыборных обещаний особенно важно перед предстоящими выборами Тульской областной Думы в 2019 году.

Далее, логика губернатора ясна: чтобы выполнить обещания, надо уметь работать. Поэтому необходимо повысить эффективность работы правительства. Каким бы ни был чиновник – он прежде всего человек. А любому человеку нужна мотивация. Для стимулирования мотивации к работе тульских управленцев на стадии завершения находится разработка Системы оценки эффективности работы глав администраций и муниципалитетов Тульской области. Главным показателем качества работы на местах Алексей Дюмин назвал количество обращений граждан.  Проще говоря, на кого много жалуются, тот работает плохо.

Фото: МК в Туле

Среди проблем, актуальных для тульских чиновников губернатор назвал инертность, срывы сроков в строительстве, низкий уровень инициативы.

Лекарством от обозначенных болезней Алексей Дюмин считает развитие диалога между чиновниками и гражданами, способности к нестандартным решениям, увеличение ответственности и инициативности на местах.

Что касается взаимодействия с гражданами, то глава региона отметил, что здесь есть положительные моменты – сроки реагирования на обращения жителей на портале «Открытый Регион 71» составляют в среднем 10 дней, а не 30, как это предусмотрено законодательством.

«Обращения граждан – это показатель наличия проблем в той или иной сфере. Надо полагаться на активных и неравнодушных людей. Волонтеры и общественники – это наша опора и реальный голос общества», - отметил губернатор.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру