Дистанционные мошенники модифицируют способы обмана россиян и туляков, но "база" остается прежней.
Ушлым людям нужен доступ к персональным данным, для хищения накоплений либо иных мошеннических финансовых операций.
"Не делитесь паролями, логинами и иной персональной информацией с другими людьми. Используйте сложные пароли, регулярно меняя их. Не переходите по подозрительным ссылкам. Не называйте коды из сообщений и уведомлений. Регулярно проверяйте кредитную историю", - транслирует перечень полезных советов ресурс "Банки.ру".
Тулякам рекомендуют обращаться внимание на телефонный номер входящего звонка, если код начинается не с российской семерки, с огромной долей вероятности, это проделки аферистов. Кроме того, полицейские, банковские и почтовые клерки, сотрудники ЦБ не звонят гражданам в мессенджерах. Лучше не отвечать и проинформировать о сомнительных контактах профильное ведомство.
"МК в Туле" писал: на днях молодой сборщик мебели из оружейной столицы страны "пополнил" кошелек мошенников на семьсот сорок тысяч рублей по схеме "безопасного счета".
Ранее тульские полицейские озвучили восемь типичных фраз дистанционных мошенников. Первым сценарием тульские стражи порядка назвали предупреждение об "оформлении заявки на кредит".