В Тульской области планируется потратить 12,9 млн рублей на адаптацию и сопровождение копий системы «КонсультантПлюс», установленных в учреждениях и организациях, финансируемых из бюджета региона. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.
Заказчиком работ выступает тульский «Центр информационных технологий», исполнитель услуг должен будет заниматься поддержкой и установкой копий системы «КонсультантПлюс». Целью работ является обеспечение совместимости действующей версии программы с имеющимися ресурсами региона.
Сам проект включает ряд мероприятий, направленных на повышение удобства пользователей, ускорение обработки запросов и оптимизацию рабочего процесса сотрудников учреждений. В частности, должны быть реализованы меры по улучшению интеграции правоприменительных актов и нормативных документов, внедрению новых инструментов поиска и аналитики, а также повышению уровня информационной поддержки пользователей.
Благодаря данному проекту учреждения и организации, финансируемые из бюджета Тульской области, смогут эффективно пользоваться всеми возможностями системы «КонсультантПлюс». Сроки оказания услуг – с 1 января по 31 декабря 2026 года.