Тульские компании продали 195 тысяч товаров на региональной витрине маркетплейса

Тульские компании продали 195 тысяч товаров на региональной витрине маркетплейса
Фото принадлежит ИА SM-News

С 2022 года при поддержке Правительства РФ и центров «Мой Бизнес», расположенных в регионах, крупный маркетплейс Ozon занимается реализацией проекта «Сделано в России» - идет продвижение товаров производителей РФ на отечественных маркетплейсах, работает программа поддержки региональных товаров, в том числе и в Тульской области.

В 2023 году россияне купили на витринах регионов свыше 18 млн товаров.

На сайте и в приложении Ozon представлены различные виды товаров из семи регионов России. Раздел «Сделано в Туле» работает в интернет-магазине с сентября 2023 года, там находятся сейчас более 1000 товаров в 22 категориях от 40 местных брендов. Почти все они - участники проекта «Сделано в Тульской области», который работает по инициативе губернатора Алексея Дюмина.

К концу января этого года уже было продано 195 тысяч товаров, которые представлены на тульской витрине. Основная масса представленных лотов - знаменитые тульские сладости, такие как пряники, а также пастила, зефир, а кроме того, ягодные батончики, меренга. Оборот продавцов из региона в 2023 году поднялся втрое, в сравнении с 2022 годом.

По поручению глав региона реализуется целый ряд мер поддержки бизнеса в Тульской области, среди которых и размещение через Центр «Мой бизнес», а также продвижение на маркетплейсах. Помимо отдельной витрины для региона, работает также программа с компанией Ozon, помогающая производителям расширить географию сбыта. Об этом рассказала замминистра экономического развития Тульской области Лариса Соломатина.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру