Сегодня председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Вячеслав Романов напомнил основные этапы обязательной маркировки товаров в РФ и сообщил о том, куда предпринимателям региона обращаться, если возникнут трудности.
Первый «пилот» по маркировке товаров был запущен в 2016 году в виде маркировки шуб. Мера помогла «обелить» рынок, отметил Вячеслав Романов.
«Производители с рынка не ушли, потребление продукта не уменьшилось. Наоборот, оно возросло», - подчеркнул Романов.
С 1 марта текущего года стала обязательной маркировка сигарет.
С 1 июля вступит обязательная маркировка обуви.
С 1 декабря обязательная маркировка будет введена для парфюмерии, товаров легкой промышленности, фотоаппаратов и шин.
Напомним,маркировка - это размещение на упаковке товара определённого кода, содержащего всю информацию о товаре. В уникальном коде отражены все звенья производства и реализации продукта.
Подробнее о нюансах обязательной маркировки читайте в наших ближайших материалах.