Такую возможность должны проработать профильные федеральные ведомства в течение месяца.
Соответствующее поручение Премьера Медведева опубликовано на сайте правительства сегодня.
Заниматься разработкой дополнительного канала для жалоб граждан на некачественные товары и оказанные услуги будут Роспотребнадзор и Минэкономразвития России, говорится в документе.
Так, по данным Роспотребнадзора по Тульской области, число туляков, не довольных качеством товаров и услуг в регионе значительное. Только в декабре 2017 г. в региональное Управление поступило 389 обращений по телефону «горячей линии», в том числе по вопросам защиты прав потребителей – 299 звонков (77%).
Люди жаловались на продажи некачественных непродовольственных товаров – 55% (165 звонков), оказание различного рода услуг не надлежащего качества (бытовых, финансовых, медицинских, ветеринарных, туристских, гостиничных, транспортных, ЖКХ, автосервиса, связи) – 43% (127 звонков), 7 звонков (2%) поступило по вопросу продажи продовольственных товаров.