Дюмин озвучил перспективы тульской гармони как исконного бренда

О необходимости развития тульской гармони как знаменитого регионального бренда заявил губернатор Алексей Дюмин во время посещения предприятия «Тульская гармонь».

фото: правительство Тульской области

Сейчас, по словам директора тульской гармонной фабрики Юрия Брызжева, об исконно тульском инструменте начинает узнавать больше людей благодаря участию предприятия в программах промышленного туризма.

«Тульская гармонь - такой же бренд, как пряник и самовар. Ему необходимо развитие и выход на международную площадку», - цитирует Алексея Дюмина пресс-служба правительства региона.

На сегодняшний день тульская гармонь включена в реестр народных художественных промыслов при Минпромторге РФ. Это дает основания на крупные госзаказы по выпуску баянов.

При этом регистрация наименования места происхождения товара в отношении гармони не производится. Такую регистрацию имеет единственный тульский бренд – пряник.

Заняться продвижением и регистрацией брендов в регионах председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко в декабре прошлого года поручила сенаторам после резонансного совещания: Матвиенко тогда возмутило засилье «намалеванных матрешек» и примитивизм предметов и образов, которые сегодня выдают за символы национальных промыслов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру