МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Тула

В Росреестре рассказали тулякам, как снять с учёта разрушенный дом

фото принадлежит SM-News, автор - Светлана Мулыкина

Объект недвижимости может прекратить своё существование — сгореть, обрушиться или быть разобранным. Однако право собственности на него и кадастровый учёт не прекращаются автоматически. Это может привести к необходимости платить налог на несуществующее имущество и к проблемам при регистрации новой постройки на том же месте. Исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Тульской области Наталья Болсуновская пояснила, как правильно оформить прекращение прав.

Кто и как может подать заявление?

-Если право собственности на объект было зарегистрировано, заявление о снятии с кадастрового учета и прекращении права подают все собственники.

-Если право не было зарегистрировано, заявление может подать собственник земельного участка или наследник владельца объекта.

Что нужно приложить к заявлению?

Обязательным документом является акт обследования, который подтверждает прекращение существования объекта. Этот документ составляет кадастровый инженер после осмотра места. Если вопрос решался через суд, прикладывается судебное решение.

Куда и как подавать документы?

Заявление можно подать:

-Через электронные сервисы на сайте Росреестра или портале «Госуслуги».

-Лично в любом офисе МФЦ.

Важно: государственная пошлина за эту процедуру не взимается.

Как ранее писал «МК В Туле», в Тульской области Публичная кадастровая карта теперь доступна через НСПД. Заместитель руководителя Управления Росреестра по Тульской области Виктория Ишутина отметила, что карта доступна бесплатно и без регистрации, а авторизация через «Госуслуги» открывает дополнительные функции.

Читайте лучшие новости «МК в Туле» в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах