МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Тула

ООО «МСК-НТ»: об итогах работы колл-центра за первое полугодие

фото - ООО «МСК-НТ»

За шесть месяцев 2025 года сотрудниками информационно-аналитического центра Тульского филиала ООО «МСК-НТ» было обработано более 6 тысяч звонков. Контактный центр регионального оператора остается самым популярным способом коммуникации с потребителями.

Чаще всего граждане обращаются по вопросам начислений за коммунальную услугу «Обращение с ТКО», по поводу графиков вывоза твердых коммунальных и крупногабаритных отходов, с жалобами на несанкционированные свалки. Помимо этого, потребителей волнуют вопросы перерасчета на период отсутствия, предоставление скидок и льгот, также поступают обращения по вынесенным судебным приказам и блокировке банковских карт.

Также сотрудники компании регулярно отслеживают социальные сети и осуществляют выездной контроль за состоянием контейнерных площадок для оперативного решения проблем.

Министерство жилищного хозяйства и благоустройства Тульской области на еженедельной основе контролирует количество и тематику обращений, поступающих в адрес регоператора.

Напоминаем, что телефон информационно-аналитического центра: 8 (4872) 570-777. Звонки принимаются ежедневно с 08:00 до 20:00. Компания использует программу записи звонков для контроля качества обслуживания и обработки каждого звонка.

Читайте лучшие новости «МК в Туле» в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах