МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Тула

SuperJob: 17% туляков покупают ушедшие из РФ бренды онлайн

Фото: МК в Туле, Виктория Денисова

Жители Тулы продолжают покупать товары ушедших из России брендов. Такой опыт онлайн-покупок есть у 17% горожан, выяснили аналитики SuperJob. 

Чаще всего туляки заказывают одежду, обувь, спортивные товары и смартфоны. 

Тульские мужчины предпочитают заказывать иностранную электронику и автомобильные запчасти, а женщины – одежду и косметику. Причём онлайн-товары в основном заказывают те, кто зарабатывает минимум 100 тысяч в месяц. 

Среди представителей профессиональных групп такие покупки чаще всего интересуют:

- пиарщиков – 34% респондентов;

- главных бухгалтеров – 25% респондентов;

- клиентских менеджеров – 25% респондентов;

- администраторов – 23% респондентов;

- специалистов по продажам и снабжению – 23% респондентов.

Ранее «МК в Туле» писал, что многодетным семьям дадут участки за 5 лет жизни в регионе. 

Читайте лучшие новости «МК в Туле» в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах