Вопросы туляков по оказанию коммунальных услуг «Обращение с ТКО» можно решить онлайн. Об этом сообщает тульский филиал ООО «МСК-НТ». За консультацией следует обратиться в колл-центр компании. Специалисты готовы помочь жителям.
Колл-центр регионального оператора принял уже более 10 тысяч звонков с начала года. Чаще всего граждане хотят узнать точную сумму тарифа, свою задолженность или же возможность перерасчета уже оплаченных денежных средств, а также выяснить, когда именно будет вывезен мусор из их микрорайона. Юридические лица, ИП и садовые товарищества звонят чаще обычного в январе и в летние месяцы - это связано с сезонным заключением договоров.
Сотрудниками ООО «МСК-НТ» постоянно ведутся паблики, каналы в соцсетях и мессенджерах, кроме того, постоянно совершается и объезд участков сбора мусора. Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области каждую неделю проводит контроль обращений, которые направляются в адрес регионального оператора.
Телефон колл-центра для обращений граждан и юрлиц - 8 (4872) 570-777. Позвонить туда можно в часы его работы - с 08:00 до 20:00. Так как в центре установлена программа записи телефонных разговоров, ваше обращение будет услышано регоператором и в иное время.