В апреле жители Тульской области задали порядка 130 вопросов в медицинских чатах, которые были созданы в мессенджере "Телеграм".
По данным регионального министерства здравоохранения, через эти чаты жители могут задавать вопросы и оставлять обращения, на которые представители медицинских организаций должны отвечать в течение двух часов. В чатах можно получить ответы на вопросы, связанные с записью к врачу, вызовом врача на дом, получением льготных лекарств и любыми справочными вопросами.
Отмечается, что в апреле большинство вопросов касались записи к специалистам.
Проект "ЗдравКонтроль", в рамках которого работают медчаты, был создан для увеличения открытости власти в регионе и для быстрого решения проблем жителей. Руководитель проекта отметил, что это также помогает повысить правовую грамотность жителей и снизить количество необоснованных обращений в адрес медорганизаций.
В Тульской области работают три медчата, к которым подключены все государственные медорганизации региона.
Вступить в них можно по ссылке:
Обращения можно оставлять ежедневно с 08:00 до 20:00, с понедельника по субботу.
Читайте по теме:
"Алексей Дюмин поздравил сотрудников скорой помощи с профессиональным праздником"
"Более 180 жителей проверили здоровье сердца в рамках дня открытых дверей"
Еще больше интересного здесь.