Тульский Роспотребнадзор определил количество обращений туляков в 2022 году по разным жизненным сферам оказания услуг.
Так, 60% обращений касались санитарно-эпидемиологического благополучия. Отмечается снижение жалоб обращений на качество питьевой воды и водоснабжения в населенных пунктах (на 35%), условий труда (на 48%), воспитания и обучения (на 50%), эксплуатацию зданий и сооружений (на 31%). Несильно, но растет количество обращений на предоставления некачественных пищевых продуктов, продажу алкоголя и табачной продукции около учебных заведений и т.д. (на 9%).
Всего в управление поступило 3200 письменных обращений. Число жалоб снилось на оказание услуг: бытовых (на 26%), культурно-развлекательных (на 25%), долевого строительства (на 50%).
Несмотря на это в два раза выросло количество жалоб на качество оказания туристских услуг, на 30 % - медицинских услуг.
Читайте по теме: Тульский Роспотребнадзор отметил рост заболеваемости по 15 нозологиям
Еще больше интересного здесь.