Напомним, на сегодняшний день вопросами транспорта в администрации Тулы занимается профильное управление по транспорту и дорожному хозяйству, ведает которым Алексей Крыгин.
Город разработал и принял концепцию развития транспортной схемы Тулы (в части перевода всех регулярных перевозок на регулируемый тариф). А новая модель как раз и требует создания нового управления, доложил тульский сити-менеджер Евгений Авилов губернатору Алексею Дюмину на совещании по транспортным вопросам.
Напомним, губернатор поручил градоначальнику разобраться с транспортным хаосом в Туле еще в мае текущего года. Следствием поручения стало создание (в трехдневный срок) рабочей группы по вопросам упорядочения движения общественного транспорта в областном центре. Подробнее в материале Губернатор Дюмин поручил сити-менеджеру Авилову срочно разобраться с транспортным бардаком.
О первых результатах Авилов доложил сегодня.
Из сделанного - малоэффективное взаимодействие с четырьмя перевозчиками о передаче данных о движении транспорта в Центральную диспетчерскую службу (три перевозчика это до сих пор не сделали); принятие концепции новой транспортной схемы, которая на данном этапе предполагает расширение административной структуры; введение системы безналичной оплаты – опять же в планах.
Нареканий к транспортному обслуживанию у жителей Тулы много. Конкретно туляки жалуются на неисправность транспорта, несоблюдение расписания, нарушение водителями правил дорожного движения. Беспрецедентный случай произошел в мае, когда пьяный водитель дал своему пьяному другу порулить общественной маршруткой. Последний собрал на тульском проспекте Ленина 4 автомобиля.
«Транспорт в Туле должен работать системно. Работу нужно отладить так, чтобы у жителей не было нареканий»,- сказал губернатор Дюмин, подводя итоги совещания.