Мировой судья Кимовского судебного района рассмотрел гражданское дело о защите прав потребителей, в котором фигурировала жалоба на приобретение неисправного смартфона. Гражданин предъявил претензию к АО «Мегафон Ритейл», уточнили в пресс-службе управления судебного департамента.
Как установил суд, покупатель в начале января 2025 года приобрел мобильный телефон в торговой точке в Кимовске. Уже через неделю устройство дало сбой: сенсорный экран перестал реагировать на нажатия. После обращения в магазин и передачи товара на проверку качества смартфон был возвращен владельцу, однако проблема сохранилась.
Потребитель направил претензию продавцу, но денежных средств за товар не получил, что вынудило обратиться в судебные инстанции. Суд, изучив материалы дела, удовлетворил иск частично и постановил взыскать с компании свыше 33 тысяч рублей.
Решение пока не вступило в законную силу и может быть обжаловано в установленном порядке.