Главный государственный банк страны перечислил жителям Тульской области и всем соотечественникам наиболее распространенные фразы дистанционных мошенников.
Эти слова помогут тулякам оперативно раскусить злоумышленников.
"Распространенные фразы при телефонных звонках: "Переключаю вас на сотрудника Центробанка, правоохранительных органов, финансового надзора"; "Финансирование запрещенной (экстремистской) организации"; "Звоню по поводу удаленной работы"; "Это отдел курьерской доставки"; "На ваших банковских счетах обнаружены неучтенные средства"; "Ваш аккаунт на портале "Госуслуг" взломан, неизвестные пытаются получить доступ к вашей учетной записи", - транслирует данные ЦБ РИА Новости.
В переписке аферисты могут, например, представиться начальством и просить что-то подтвердить, вынуждать заплатить штраф. Наилучшее решение с точки зрения безопасности при таких сценариях - мгновенное прекращение общения и бан обратившемуся.
"МК в Туле" писал: жители региона чаще всего становятся жертвами телефонных аферистов через мессенджеры.
Напомним: с первого октября в Тульской области введен упрощенный порядок помощи пострадавшим от финансовых мошенников. Банки обязаны встроить в свои мобильные приложения функцию экстренной блокировки подозрительных транзакций, позволяющую подавать заявления о активности ушлых правонарушителей в режиме онлайн без посещения отделений кредитно-финансовых учреждений.