Россияне стали делиться в социальных сетях новым, удивляющим их видом упаковки тульского пряника, вес которого за несколько лет уменьшился почти в три раза.
Об этом сообщили в телеграм-канале «Экономика, бизнес и финансы», отметив, что впервые видят упаковку изделия, где вес пряника рекордно уменьшен - с 140 до 45 граммов за последние пару лет. Пользователи в комментариях отмечают, что виной всему послужила шринкфляция.
Шринкфляция — это экономическое понятие, которое подразумевает уменьшение массы, а также объёма или количества товара в упаковке при сохранении прежней цены. Таким образом, это часть скрытой инфляции - так потребитель получает меньшее количество продукта, а платит такое же количество денег.
Справедливости ради стоит отметить, что традиционный тульский пряник весом 140 грамм также все еще можно найти в магазинах, хотя он и существенно подорожал.
Ранее "МК в Туле" писал о том, что самым дешевым в приготовлении стал тульский пряник из Кимовска.