Отстаивать законные права потребителя в суде взялось тульское Управление Роспотребнадзора. Судебному разбирательству предшествовало требование продавца оплатить ремонт смартфона, который якобы не являлся гарантийным.
По данным Роспотребнадзора, дорогостоящий (стоимость не называется) смартфон покупатель приобрел в ООО «Логистика» по адресу г. Тула, ул. Советская, д. 4.
- В процессе эксплуатации в рамках гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки. На письменную претензию потребителю был дан ответ об отсутствии в товаре производственных дефектов, произведен ремонт смартфона. Продавец потребовал оплаты произведенного без согласия потребителя ремонта, который тот отказался оплачивать, сообщает детали дела региональное Управление.
В добровольном порядке продавец отказался возвращать стоимость телефона, после чего ведомство от лица потребителя обратилось в суд с иском о взыскании с ООО «Логистика» уплаченных за товар ненадлежащего качества денежных средств, неустойки за просрочку удовлетворения требования, компенсации морального вреда и штрафа.
По решению суда истец получил сумму, более чем в полтора раза превышающую ранее потраченную на покупку телефона.