«Срок реагирования на заявку теперь составляет не 10 дней, а 30 дней. Это вызвано тем, что основные силы и время ремонтных бригад будут направлены на масштабные сезонные работы»,- объясняет администрация Тулы.
Впрочем, сам проект «Тула – без ям!» также позиционировался как сезонный и призван был в сжатые сроки залатать максимум ям, доставляющих наибольшие неудобства автомобилистам и пешеходам. Городу оказалось по силам исполнить чуть больше половины обращений: за 45 дней поступило около 190 жалоб, более 100 из них «исполнены».
О том, что городские власти признали невозможным спасти ямочным ремонтом тульские ямы, «МК в Туле» писал ранее.
На отдельных участках местных дорог асфальта настолько мало, а ямы настолько глубоки и широки, что управление дорожного хозяйства администрации Тулы даже не предпринимает попыток их залатать.
Пример – пересечение улиц Воздухофлотской и Болотова в Туле. Оказывается, огромные выбоины, чей размер превышает 10 кв.м, в рамках проекта «Тула - без ям» не латают, следовал ответ от городского дорожного управления. Однако на самом портале светится отметка – «проблема решена».
И все же для особо упорных борцов с тульскими ямами-выбоинами напоминаем критерии, которым должна соответствовать заявка на ямочный ремонт. Участок дороги с зафиксированной ямой должен:
- быть муниципальной собственностью;
- иметь асфальтобетонное покрытие;
- являться участком с интенсивным движением транспорта, в том числе общественного;
- ямы должны быть суммарной площадью не более 10 кв. м.