«Хайп» тульским дорогам не поможет

10.04.2018 в 05:00, просмотров: 786

Миновало две недели, как министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков презентовал сервис «Тула – без ям». На протяжении этого времени наша редакция, как и обещала, исправно направляла на портал информацию о самых колоритных ямах и люках нашего города.

фото: правительство Тульской области

Наши «народные корреспонденты», не жалея собственного времени, машин и нервов, исследовали как центральные улицы, так и второстепенные улочки и проезды, потому что для города, который стремится войти в «Золотое кольцо» России и стать туристической Меккой, не может быть основных и второстепенных дорог и дорожек. Для того, чтобы заманить туристов со «всея Руси» нам нужны не просто хорошие дороги. Нам нужны лучшие в стране дороги, передвигаясь по которым можно будет любоваться красотами древней Тулы, а не пытаться объехать выбоину, не провалившись при этом в яму.

Сервис обещал нам, что чиновники отреагируют на обращение в течение 10 дней. Однако отправляя очередное фото с дырой в асфальте, я, как пользователь, не получал никакого уведомления о принятой заявке. Что ж, будем ждать, решил я.

Прошло 10 календарных дней - ни ответа, ни привета. Может дни должны быть рабочими, смекнул я и стал ждать дальше.

Но мое волнительное ожидание прервал резкий и короткий, как выстрел отчет начальника отдела дорожного хозяйства Андрея Нагайцева. По его словам, из поступивших 64 заявок рассмотрена только половина. Дальше больше! По словам Алины Кабировой, руководителя административно технической инспекции, большое количество заявок приходится отклонять и далеко не на каждую яму они будут реагировать!!!

Постойте! На ум приходят строки светила русской поэзии «А судьи кто?» Почему одна яма больше другой заслуживает внимание чиновников?

По какому признаку их будут классифицировать? Даже начальник Алины Николаевны Евгений Васильевич был сильно возмущен услышанным:

«Я не согласен. Эту яму я беру, а эту не беру. Жителям какая разница? Вот наделили: большая, маленькая яма. Мне без разницы. Подключайте районы! Мы за всё беремся. Намудрили вы в своём докладе. Это сервис создан для нашей работы», – заключил Евгений Авилов.

Золотые слова! Именно для работы. Трудной, временами нудной и не почетной, но такой нужной каждому простому туляку и нашей любимой Туле.

Как сейчас модно говорить, «хайп» по поводу «ушедших в царство Аида» дорог был поднят и поддержан на самом высоком уровне. Осталось наладить работу сервиса, призванного информировать о проблемных местах, и чиновников, отвечающих за устранение этих самых мест. Главное, чтобы не получилось, как в известном монологе Михаила Задорнова, когда одна извечная российская беда другую починить пытается…

А я покорно продолжу ждать ответа от информационной системы о том, что заявка принята/отклонена/удовлетворена, ведь обещано же было, что чиновники ответят в десятидневный срок. Пусть даже и дни будут длиннее положенного, подождем.





Партнеры