Речь идет о запрете принятия принципиальных решений касательно функционирования общественного транспорта без согласования с жителями или со специальной комиссией. Авторы инициативы поясняют, что поправки в законопроект имеют цель дать высказаться жителям как городов, так и сел, которые, в случае отмены маршрутов, могут оказаться отрезанными от внешнего мира. Сейчас документ изучают эксперты, передает RT.
К слову, поправки в законопроект предполагают невозможность властей без согласия жителей не только отменять маршруты, но и вносить изменения в график движения.
Напомним, в Туле транспортная проблема – одна из самых остро обсуждаемых. Собственно, как и способы ее решения. На днях общественность узнала о намерении местных властей провести «тульский референдум» одновременно с выборами президента 18 марта. Людям предложат высказать свое мнение о судьбе трамваев в Туле, относительно организации выделенной полосы для общественного транспорта, необходимости трамваев и использования транспорта большей вместимости.
Впрочем, глава администрации Тулы Евгений Авилов оговорится, что мнение жителей пять не станет определяющим: людей спросят, чтобы нарисовать общую картину.
Мнение туляков не с первого раза было услышано и по вопросу катастрофической нехватки транспорта. Корректировка транспортных потоков, а проще говоря, разбор полетов относительно постоянной давки на отдельных маршрутах произошел после жалобы рабочих «Тулачермета» губернатору Алексею Дюмину.
Давку и нехватку транспорта городские власти в итоге разглядели. С 12 января 2018 года было увеличено количество транспортных средств на автобусных маршрутах №24 и №28 с 6 до 12 и с 5 до 7 единиц соответственно. Сейчас в администрации Тулы обдумывают возможность пустить по маршруту №4 15 единиц автобусов большой вместимости с интервалом движения 10 минут.