Водителей могут поделить на профессионалов и любителей

Отделить водителей-любителей от водителей-профессионалов предлагает Минтранс. Так, в правах каждого автолюбителя должна будет появиться отметка о том, что водитель является профессионалом. Им будет разрешено работать водителями по найму, ездить на тяжелой технике категорий "С", "СЕ", "D", "DE". Каждые пять лет водители-профессионалы должны будут проходить переподготовку и сдавать экзамены. А водителей-любителей опустят на ступень ниже. 

Без отметки "профессионала" водитель не будет иметь права работать по найму. Более того, использовать в личных целях он сможет только автомобили подкатегорий "С1", "С1Е", "D1", "D1E". Т.е. если у водителя есть в собственности КАМАЗ, то пользоваться им без специальной подготовки он не сможет. 

Обучать любителей предлагается учреждениям дополнительного образования. 

Такой законопроект Минтранс подготовил в целях повышения профессионализма водителей и профилактики ДТП на дорогах. 

В Тульской области, кстати, количество аварий снизилось на 2,7% за год. Снизилось и число пострадавших и погибших. Но на фоне общего снижения числа ДТП, выросло количества пьяных аварий. Более того, под колеса автомобилей стали чаще попадать именно нетрезвые пешеходы. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру