Культурная экспансия тульской гармони за рубеж вошла в ТОП-30 губернаторских инициатив

Культурная экспансия тульской гармони за рубеж вошла в ТОП-30 губернаторских инициатив

Заявление тульского губернатора Алексея Дюмина о необходимости всестороннего продвижения гармони в качестве одного из главных региональных брендов отмечено политологами. Эксперты Фонда «Петербургская политика» включили эту инициативу как наиболее заметную в ТОП-30 предложений глав субъектов в период с 1 по 14 января 2018 года.

фото: правительство Тульской области

Напомним, о необходимости развития исконного тульского бренда – гармони – Дюмин заявил во время посещения предприятия «Тульская гармонь». Глава региона отметил, что бренду необходим выход на международную площадку, включая Индию и Китай.

Ранее «МК в Туле» сообщал, что тульская гармонь сегодня включена в реестр народных художественных промыслов при Минпромторге РФ, что дает основания на крупные госзаказы по выпуску баянов. Но, по словам министра культуры Тульской области Татьяны Рыбкиной, сказанным на совещании в Совете Федерации, регистрация наименования места происхождения товара в отношении гармони не производится. Такую регистрацию имеет единственный тульский бренд – пряник.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру