Как не стать обманутым потребителем: региональный Роспотребнадзор вернул тулякам 10 млн рублей

50% обращений в региональное Управление Роспотребнадзора касается качества продаваемых товаров и услуг. Так, с начала года обманутым потребителям было возвращено более 10 млн рублей, при этом компенсация морального вреда составила порядка 200 тысяч рублей. 

Как показывает практика, большинство споров между потребителями и продавцами связано с покупкой некачественных сотовых телефонов. Например, в Роспотребнадзор обратился потребитель, который приобрел в одном из салонов АО «Мегафон –Ритейл» сотовый телефон Lumia 650. Как оказалось после, телефон был неисправен. Сервисный центр дважды выдал заключение об исправности телефона, и потребителю было отказано в возвращении денежных средств. Последний провел свою независимую экспертизу, в результате чего был выявлен заводской брак в телефоне.

После всех субедных тяжб покупателю были возмещены расходы на проведение экспертизы, выплачена неустойка за просрочку выполнения требования потребителя, возвращены деньги за телефон и компенсирован моральный вред. Всего было выплачено 30,4 тысяч рублей, при стоимости телефона 7,9 тыс руб.

Всего Управлением в суды было подано 69 исковых заявлений в защиту конкретного потребителя (42 связаны с качеством и нарушением сроков поставки товаров, 27- с оказанием туристских, медицинских, финансовых, бытовых и жилищно-коммунальных услуг).

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру