Надежность клиентов банки намерены оценивать по истории покупок

10 октября 2017 в 08:28, просмотров: 1051

Пока финансовые организации апробируют способ оценки клиента по количеству и «качеству» транзакций. Оцениваются суммы покупок и рейтинг точек продаж. Чем больше потратил клиент в заведениях высокого класса, тем у него выше шанс на одобрение кредита. Более десяти крупных банков участвуют в аналогичном пилотном проекте, сообщают РИА Новости со ссылкой на источник в проекте. 

Есть информация, что первые результаты эксперимента по мониторингу частоты обращения с банковскими картами гражданами были озвучены накануне. 

По данным агентства, ВТБ, банк "Уралсиб" и "Тинькофф банк" признались, что участвуют в проекте. Банки пояснили, что это хороший способ оценить платежеспособность клиентов. 

Правда, пока не сообщается, как быть защитой клиентских данных. Будет ли этот пункт прописан в пользовательском соглашении, либо данные будут представлены в безличном виде, не известно.  





Партнеры